- 0
- 0
Заказать звонок
Спасибо за запрос!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Вход
Регистрация
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки
Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей»
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, утвержден Постановлением №172 Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «Про защиту прав потребителей».
Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену:
Если Ваш товар надлежащего качества из списка выше, мы к сожалению, не сможем оформить обмен или возврат.
Обмен или возврат в Интернет-магазине Xalatti
Для обмена или возврата товаров из остальных групп которые не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):
Мы обменяем купленный товар или вернем деньги в следующих случаях:
Заводской брак
Если вы обнаружили брак, сообщите нам и не пользуйтесь этим изделием. При наличии идентичного, мы обменяем бракованный товар без лишних вопросов на протяжении нескольких дней. Или вернем деньги, если такого товара не окажется на складе.
В соответствии к закону «О защите прав потребителей», оплатить доставку товара должен покупатель. Но в случае брака мы возьмем на себя расходы по доставке товара в одну сторону.
Ошибка с нашей стороны
Если вы получили товар который не соответствует заказу, сразу же сообщите нам. Убедительная просьба не вскрывать упаковку и не пользоваться таким изделием.
По возможности, мы обменяем товар или вернем деньги. Все расходы за пересылку в этом случае, возьмем на себя.
Для осуществления возврата или обмена свяжитесь с менеджером интернет-магазина Xalatti. Номера телефонов Вы можете найти в разделе «Контакты».
Обмен или возврат в Розничных магазинах Xalatti
Для обмена или возврата товаров из остальных групп которые не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):
Возврат происходит следующим образом
1. Вы отправляете товар.
2. Мы его получаем, осматриваем.
3. Возвращаем деньги ТОЛЬКО на карту, независимо от того, каким способом вы оплачивали товар.
Мы возвращаем деньги только за товар, отправку товара мы не оплачиваем.